Юридическая помощь: о сроках рассмотрения заявлений

В данной публикации рассмотрим вопросы касательно «молчания» органов власти и прочих структур.

К нам на консультацию пришел гражданин N с вопросом: что делать если на обращение (жалобу), давно поданную в жилищный надзор, уважаемая организация не ответила — ни звонка, ни письма…

При подаче обращений нередко заявитель забывает указать обратный адрес и телефон для реквизитов. Можно в качестве средства коммуникации указать также адрес своей электронной почты. Для большей уверенности, если есть опасение, что почтовое отправление может вас не найти, можно в обращении озвучить пожелание получить ответ нарочным, указав номер телефона, по которому с вами могут связаться.

Срок рассмотрения обращений составляет 1 месяц, в течении этого времени вам обязаны ответить. В случае, если для проверки материалов, указанных в обращении, требуется больше времени, вас должны известить об этом, при этом в извещении должен быть прописан срок, в течении которого вы все таки получите ответ на свой вопрос.

Если ответ не приходит вообще, не нужно долго ждать, необходимо по истечении месяца позвонить в организацию, в которую вы обращались и уточнить судьбу вашего обращения.

Ну, если и такая мера не прояснила ситуацию, то необходимо обратиться в прокуратуру с заявлением о принятии мер прокурорского реагирования по факту оставления без рассмотрения и ответа вашего обращения в установленный законом срок, к жалобе в прокуратуру необходимо приложить вашу копию обращения (например в жилищный надзор) с отметкой о приеме входящего документа.

При информационной поддержке ИНФА+

Консультацию юриста по вопросам в сфере ЖКХ и Гражданского права можно получить на базе редакции издания «КМВ Экспресс» по четвергам с 17-00 до 19-00.

Адрес редакции: г. Кисловодск, ул. Тельмана, 14.

Предварительная запись по тел. 8-800-222-43-30

Загрузка...

Предыдущая запись

Следующая запись

Оставьте комментарий

девять + 2 =